Влага в задних фарах — это не проблема



Влага в задних фарах

Вы выбегаете наружу, чтобы поставить их на свой снаряд. Затем вы моете свой грузовик. Позже той же ночью или на следующее утро вы замечаете, что один задний фонарь запотел, а на дне другого осталась вода. «О нет, — скажете вы. «У меня вода в задних фонарях!»

Вы знаете, что такое упражнение: вы возвращаетесь домой с рутины и обнаруживаете на пороге красивую коричневую коробку. Вы открываете коробку, и ваше сердце ликуется от радости при виде ваших новых задних фонарей. Вы выбегаете наружу, чтобы поставить их на свой снаряд. Затем вы моете свой грузовик. Позже той же ночью или на следующее утро вы замечаете, что один задний фонарь запотел, а на дне другого осталась вода. «О нет, — скажете вы. «У меня вода в задних фарах!»

Прежде чем вы будете недовольны покупкой «дырявых» задних фонарей, позвольте мне рассказать, что произошло на самом деле: Стиль CSI:

Когда вы сняли свои старые хвостовые линзы, вы не заменили маленькую резиновую / поролоновую прокладку, которая закрывает отверстие, в которое закручивается лампочка. После многих лет эксплуатации ваша старая прокладка просто не справлялась с задачей уплотнения на новой поверхности. Вы решили (ха-ха) его судьбу, когда вымыли свой грузовик и полили водой свои новые задние фонари. Эта вода попала через это отверстие в линзы вашего хвоста. Это явление на самом деле происходит постоянно с вашими стандартными задними фонарями, и у него есть название: синдром аквариума.

На патроне лампы есть небольшая резиновая или поролоновая прокладка. Когда вы вставляете лампочки в корпус и скручиваете их вниз, эта прокладка сжимается и закрывает отверстие. Это исключает попадание воды в задние фонари. Эту маленькую прокладку часто упускают из виду при установке новых хвостовых линз. После того, как ваша стандартная прокладка будет сжата в течение некоторого времени, она не будет так сильно пружинить и не будет плотно прилегать к новой поверхности.

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить вашу проблему:

1. Купите новую прокладку. Любой магазин автозапчастей, достойный своей зарплаты, должен иметь этот продукт для вас.
2. Для уплотнения прокладки используйте вазелин. Нанесите небольшой слой вазелина на прокладку, чтобы временно закрепить ее на новой поверхности.