Установка колпаков Шевроле, правильный путь



Колпаки Chevrolet

Колпаки Chevrolet претерпели множество изменений за последние несколько лет. Время изготовления колпака из нержавеющей стали, по которому можно было бить ногой, прошло.

Сегодняшние колесные колпаки Chevy (как и все другие марки) теперь все изготовлены из пластика и используют различные системы удержания. Некоторые из этих систем хороши, некоторые — плохи, но каждая из них требует определенных методов установки и особого ухода при установке, чтобы обеспечить долгосрочное хранение. Для последней модели Chevrolet существует три различных системы крепления.

Базовая защелкивающаяся система фиксации проволоки

В основном эта система использовалась на Chevy с начала и до середины 90-х годов, но в Chevy Prizm , Aveo и Chevy Metro до сих пор используется эта система с защелкой на зажиме. На этом типе есть серия пластиковых зажимов и провод, который проходит между зажимом по заднему диаметру колпака.

Эти колесные колпаки легко пристегиваются. После того, как колпаки колес правильно выровнены с отверстием штока клапана , достаточно просто установить колпак на место. В ободе колеса имеется паз, в который помещаются пластиковые зажимы, проволока поддерживает постоянное давление на зажимы, удерживающие колпак колеса на месте.

Потеря этих колесных колпаков происходит, когда пластиковые язычки сломаны, что приводит к ослаблению колпака колеса, поэтому при установке необходимо соблюдать осторожность. Как только эти язычки сломаны, колпак перестанет оставаться в безопасности и потребует замены. Колпаки 90-94 Lumina были печально известны этой проблемой.

Мы рекомендуем использовать резиновый молоток или тыльную сторону кулака, чтобы «вставить» их на место при установке. Не прилагайте чрезмерных усилий, колпаки должны встать на место с умеренным давлением.

Колпачки держатся за гайки

Некоторые автомобили Chevrolet середины 90-х годов, такие как Beretta , Corsica и Cavalier, использовали этот тип системы крепления колпаков. На мой взгляд, это была лучшая система, и если установка не была полностью залита шлангом, было практически невозможно потерять эти колесные колпаки. Проще говоря, колесные колпаки держались гайками. Установка требует немного больше усилий, но эти дополнительные усилия стоят того, чтобы их нельзя было терять при нормальных обстоятельствах.

Большинство считает, что вам нужно поднять автомобиль и снять все гайки с проушин, чтобы установить колпак этого типа, но это просто неправда. Два отверстия на этой колпаке больше остальных. Достаточно удалить выступы из трех меньших отверстий. Ушки в двух больших отверстиях могут оставаться на автомобиле, поскольку отверстия достаточно большие, чтобы колпак мог скользить по ним.

После того, как колпак будет на месте и проушины будут переустановлены, декоративные маленькие пластиковые колпачки будут навинчиваться на гайку проушины, так как эти гайки имеют внешнюю резьбу. На этом установка завершена.

Колпаки, которые прикручиваются к гайкам

В третьей и наиболее распространенной системе крепления колпака ступицы используются пластиковые колпачки, которые прикрепляются к колпаку и навинчиваются на гайки. В ушках гайки на этих транспортные средства имеет наружную резьбу, вмещающую пластиковые колпачки. Почти все последние модели легковых автомобилей и минивэнов GM в настоящее время используют эту систему.

Эти колпаки для колес просты в установке. Выровняйте колпак колеса с гайками, следя за тем, чтобы шток клапана совпал с пазом, предварительно вырезанным в колпаках колес. Если вы переворачиваете колпак, обычно появляется значок, указывающий, куда должен идти шток клапана.

С помощью торцевого гаечного ключа 3/4 дюйма или гаечного ключа навинтите колпачки на проушины. Не затягивайте их слишком сильно и не используйте какой-либо пневматический инструмент, так как это приведет к обрыву резьбы Статьи об управлении бизнесом, что может привести к потерям в будущем. Эти колпачки для проушин нужно только быть аккуратным.