Подушка безопасности, которая надувается в виде двух подушек, была разработана Toyota и более безопасна, чем стандартные подушки безопасности при авариях. Двухкамерная подушка безопасности, доступная на роскошных седанах Lexus IS, уменьшает повреждение шеи, более равномерно распределяя удар при столкновении не только на голову, но и на плечи.
Условиях интенсивной глобальной конкуренции среди производителей автомобилей Toyota предлагает больше, чем просто надежность и разумные цены, чтобы получить преимущество над конкурентами, сосредоточив внимание на таких услугах, как связь с оператором мобильной связи, которая срабатывает при надувании подушки безопасности, а также на сложных функциях безопасности. для повышения имиджа бренда.
Другими особенностями, продемонстрированными Toyota, были VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом). Он контролирует рулевое управление и торможение, чтобы уменьшить пробуксовку и занос при торможении и поворотах на скользкой поверхности. Он включает в себя антиблокировочную тормозную систему и усилитель руля. Эта функция стала доступна в Соединенных Штатах на роскошных автомобилях Lexus GS в начале этого года и будет доступна в Японии этим летом.