Ford Escape Hybrid 2005



Ford Escape Hybrid 2005

После того, как Toyota представила Prius, первый гибридный автомобиль, в 1997 году, за которым последовал дебют Honda Insight два года спустя в Америке, General Motors применила гибридную технологию в своем автомобиле с Ford Escape Hybrid 2005 года.

Представление Escape Hybrid — это первая модель американского автомобиля, появившаяся на рынке. Что касается новаторской модели Ford, Escape выпускается ограниченным тиражом. В 2004 году было произведено всего 3000-4000 единиц Ford Escape, производство которых началось в конце июля. Планируется, что в 2005 году на производственной линии будет выпущено от 16 000 до 17 000 единиц, но по мере роста спроса это число может увеличиться.

Поскольку к Escape применяется закон спроса и предложения, покупатели не получат никаких скидок и скидок на этот дорогой внедорожник в диапазоне от 26 970 долларов США за передний привод, который может достигать 33 000 долларов США за полностью опциональный автомобиль до 28 595 долларов США за All- Полный привод. Им приходится смириться с мыслью, что они одни из немногих владельцев этого первого в своем роде внедорожника.

Ford Escape 2005 года оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем с электроприводом, обеспечивающим характеристики двигателя V-6. Как правило, это электромобиль, работающий на электрическом двигателе. В отличие от других гибридных автомобилей, таких как Honda Accord, в которых используется IMA или встроенный моторный ассистент, который всегда работает на газе и при необходимости переходит на электрический для дополнительной мощности, Ford Escape использует электрический ток как можно дольше, а затем переключается на газ, когда это необходимо. Электродвигатель может развивать максимальную мощность до 70 киловатт при дополнительных 93 лошадиных силах.

Американский гибрид не требует подключения. Батарея представляет собой герметичный никель-металлгидридный (NiMH) аккумулятор, рассчитанный на 330 вольт, который автоматически перезаряжается во время длительных остановок или при работающем газовом двигателе. Его характеристики батареи похожи на типичный V-6 с точки зрения скорости и ускорения. В нем используется бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (eCVT), которая использует источники внутреннего сгорания и электроэнергию для привода колес. Экономия топлива увеличивается на 75% при езде по городу, расход составляет около 36 миль на галлон при движении по городу и 31 милю на галлон на шоссе, что лучше, чем ожидал Ford.